четверг, 1 марта 2018 г.

Катя вышивает ))

   Последние две недели выдались непростыми. Мы приболели и, чтобы не сойти с ума с тремя сопливыми детьми, я развлекала их как могла ))) Сама тоже любую свободную минутку посвящала творчеству,- мне так проще переживать непростые времена. Катя, глядя на меня, периодически вдохновлялась и среди недоделок, кучи вырезалок и т.п. за это время сделала две ооочень достойные штуки. Про одну из них я сегодня и расскажу )))
   Катя- моя старшая дочь. Через пару недель ей исполняется 8 лет. Она и раньше "вышивала", в основном "каляки-маляки" туда-сюда иглой. Но в этот раз я прямо прочувствовала её настрой, вдохновение и желание довести дело до ума. И смогла направить её. Вот результат:
   Идея наша общая. Сначала Катя рисовала на бумаге, а когда нам понравился результат- я нанесла набросок на ткань. Ребёнок вышил стебли, я научила её пришивать пайетки-цветы при помощи бисера. Затем листья.
   Катюшке очень понравился результат и она захотела сделать брошку. Размер великоват, я предложила открытку. Не нравится. А вот идея с магнитом пришлась по вкусу нам двоим:
   Сборка- тоже очень творческий процесс. И тут я так же смогла многому научить, показать хитрости. В качестве основы использовали крышку из-под бальзама для волос. Положили синтепон для объёма. Катя сама делала утяжку и приклеивала магнит "настоящим, вонючим, взрослым" клеем:



 
   Мне осталось только бантик пришить (это сложно пока для ребёнка) и вуаля,- красивый сувенир радует нас. Катя с гордостью показывает гостям магнит, сделанный своими руками!!!
Впервые принимаем участие в галерее 



9 комментариев:

  1. Нуничёсебе!!!! Очень круто получилось!
    Надломаный стебелёк - больше всего нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я передам Кате, она будет очень рада! ))

      Удалить
  2. Валентина, вижу ваш комментарий через почту, а тут он не отобразился. Большое спасибо. Если найду завтра минутку- расскажу про второе дочкино творение ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось, для ребенка шикарная работа, главное со вкусом!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая Катя умничка!!! Таня, как здорово у вас на пару получился букетик, значит вы обе умнички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старались )))
      Потом Катя брошку вышила,-скоро покажу. А на третью вещь терпения не хватило, лежит недоделка. Дети, они такие ;)

      Удалить
  5. Действительно, достойная работа для 8-летки! Получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Пусть творит, а я её поддержу ))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*