воскресенье, 16 июля 2017 г.

Бискорню в национальном стиле

   На работе вышила очередную кривульку:
бискорню с национальным орнаментом
   Как и браслет (см. предыдущий пост), она со славянскими узорами. Потянуло меня в эту сторону )))
как сделать бискорню
   Схемки из инета. Нужно было срочно найти себе занятие, т.к. на работе у меня выдался абсолютно свободный от работы день ))) И при этом не тащить туда кучу материалов. Бискорню- что может быть более подходящим для такого случая?!)))
бискорню саше
   Сшивала уже дома. Сделала саше,- капнула внутрь ванильного аромомасла. Теперь лежит у меня в комоде, на полочке с бельём, благоухает.
   Узор самодостаточный,- никаких кисточек, никаких бусин добавлять не стала. 

Участвую в галерее "Рукодельное кафе"

2 комментария:

  1. Таня,молодец!Много сейчас людей вышивает,что мне иногда кажется,что здесь в Блоггере я лишняя.Я не вышиваю,хоть и умею,и хочу.Пока меня не настигла зараза по вышиванию.Но хочу и жду давно.В шкафу коробка вышивок,а эта женщина вяжет...
    Молодец Тань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сейчас больше украшениями занимаюсь. А вышивка- редко и для души )))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*