среда, 9 ноября 2016 г.

Очередная авантюра

         Только что из-под иголочки )))
блог прикосновение
   Результат моего участия в шовчиковой авантюре "Ледяное кружево" по схеме Светланы Касихиной.
   Планировала вышивать цветным металликом нескольких оттенков на светлой равномерке, но, увидев схему, сама не заметила как поменяла материалы ))) Решила вышивать на красной канве и до последнего стежка верила в то, что это будет не монохром! Хотела внедрить сюда золотой металлик ;)
Этапы:



   Эту вышивку брала с собой на сессию. Почти всё там и вышила, дома только прошлась паутинкой и пришила бисер. Очень радует, что его тут не много )))
   Результатом и процессом очень довольна. Схема простая, я прямо отдохнула!
   Идея оформления пришла ко мне во время пришивания последних бисеринок. Сразу подразумевалось, что это будет что-то новогоднее, а тут я вспомнила про коробочку, в которой храню снежинки и ёлочные бусы...
вышивка шовчики монохром
   На фото коробочка слева, она тоже восьмиугольник, только чуть-чуть больше, что допустимо. Вполне возможно, что вышивку я размещу внутри, под крышкой. Такую красивость не хочется прятать, но так для вышивки практичней, а мне будет ещё приятней открывать снежинко-хранилище перед праздником... Я ещё подумаю ;)
   Советы принимаются!!!  ;)


2 комментария:

  1. Татьяна, такая чудесная вышивка украсит все что угодно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Вышивку я оформила как магнит. Может быть завтра найду время и покажу результат в блоге ;)
      Получилось так, что она и на коробочку может крепиться, и на любые другие металлические поверхности! )))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*