понедельник, 5 сентября 2016 г.

Бантики

   Катюша пошла в школу. На этой почве меня распирает вдохновение. Сшила бы юбку, но шестая по счёту нам не нужна))) Сарафанов три, тоже нет необходимости... Много вещей досталось нам по наследству от моей сестры. Бантиков тоже хватает, но тут я не удержалась:
   Вдохновение почерпнула в блоге "Марк и Мари"Меня не оставили равнодушной эти лаконичные, эффектные бантики. Любовь с первого взгляда)))
   Пряжа - пушистая ангорка. Автор идеи предлагает пришить по центру бусину, но у меня не сложилось с этим,- бусина некрасиво ложилась. Акцент я вышила, если можно так сказать о паре стежков )))
   Такие бантики будут хорошо смотреться: косички, строгая школьная форма... Или на гульке. Катя как-раз начинает новый танцевальный сезон. Полтора года она занималась детскими развивающими танцами: преодолела страх перед сценой, детские капризы. А сейчас попробуем танцы другого уровня- спортивные бальные. Мне кажется, что это поможет ей избежать проблем со спиной, с которой так часто сталкиваются школьники...

   Открою секрет! На танцы записалась и я!!! Сегодня первое занятие. Очень удобный график, зал в пяти минутах ходьбы от дома... Не удержалась, ведь я давно мечтаю освоить танго...
   Вчера покупали в ЦУМе коврик для хореографии, чешки, леггинсы... И я осуществила ещё одну свою мечту: купила вазу-аквариум. Моя прелесть!)))...






Stash Buster



9 комментариев:

  1. Бантики красивые!
    Танго парный танец, вы вместе с мужем пошли на занятия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Раньше я мужу предлагала пойти поучиться, -всегда отказывался. А сейчас с удовольствием присоединился бы, да не с кем детей оставлять... Буду танцевать с барышнями ;) Нас там много наберётся, а мужчины вряд ли отважатся)))
      Там много направлений, с которыми мы в течение года познакомимся: вальс, пасодобль, джайв, румба, самба, ча-ча-ча, фокстрот... Меня привлекает так-же растояние до школы и адекватная стоимость.

      Удалить
    2. Рада-рада!!!) Хорошего времяпровождения!!!

      Удалить
    3. Рада-рада!!!) Хорошего времяпровождения!!!

      Удалить
  2. Таня, какие забавные вязаные бантики :)
    Ух ты, на танцы записалась!? Молодец! А я в воскресенье открою новый сезон плавания в бассейне, куплю абонемент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Движение- это жизнь. И помогает не утонуть в рутине повседневности ;)
      Я уже занималась в первом декрете go-go, восточными, сейчас расширяю горизонты)))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*