воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Игольница кактус

 
    За пару вечерков я сделала новую игольницу. Сотворить такое было в моих планах давно и вот наконец всё сложилось  ;)
   Вязала на основе мастер-класса Елены Мускат.
   Сначала меня немного смущало то, что виден синтепон через петли, но после добавления декора совершенно этого не замечаешь.
   Цветочки сделала из фоамирана. Купила как-то большой лист и вот потихоньку начинаю экспериментировать с ним. Пока для меня этот материал загадка...
   Мой дырокол не взял толщину фома, вырезать цветы пришлось вручную. Затем я положила их на тёплую поверхность утюга, они стали выпуклыми. Чуть помяла кончики лепестков. Это особо ничего не изменило ;)  Потом продолжу свои попытки освоить новое...
   К вязаному шару цветы крепятся при помощи портновских булавок и пайеток.
                          Игольниц у меня много. Все нужные)))
   

   Словно специально для фотосессии расцвёл кактус. Потом на месте цветов у него образуются вот такие красные плоды. Колоритный персонаж!
   
   Цветочный горшок конфисковала у детей. Покупала давным-давно игровой набор садовника. Но мои дети играют с чем угодно, кроме игрушек... Пластиковые цветы в горшках оттуда-же, служат мне рыхликами ;)

   Для закрепления кактуса в вазоне я обтянула круг из картона трикотажем, пришила вязаную заготовку. Затем с обратной стороны приклеила поролон, повторяющий форму горшочка. Таким образом мой вязаный кактус надёжно закреплён на месте своего постоянного жительства.





7 комментариев:

  1. Очень прикольно получилось))) Я даже заулыбалась глядя на него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На то и рассчитывала. Пусть мне позитивно работается )))

      Удалить
  2. Привет. Я с обратным визитом :) приятно познакомиться. Кактус здоровский получился! Идею тоже давно видела на просторах, все собираюсь...
    Пойду потрачу по блогу ...

    ОтветитьУдалить
  3. I love your cactus it looks so cute with the flowers, thank you for linking. :) x

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый кактус!!! ))))
    Очень позитивный)

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*