четверг, 23 июня 2016 г.

Шапка-сеточка с донышком-цветочком.

   Я тут так давно не была, что забыла даже какие ярлыки у меня есть))) Пришлось перечитывать все, чтобы выбрать подходящие...
   Сегодня показываю шапочку, которую связала для старшей дочки. Мне кажется, что она не очень ей идёт, но я довольна качеством вязания и самим процессом: вот прямо взяла и связала, а обычно распускаю по 300 раз ;)
   Такую шапку мы носим в ветреную погоду, когда нужно срочно куда-то идти, а заплетать косички не успеваю или лень, чтобы волосы в глаза не лезли. А это фото постановочное. Зато с красивыми бантиками))) Сегодня жарко и не ветрено, панама уместней. Заставила Катьку одеть шапку-сеточку специально для того, чтобы сделать пару кадров ;) А она от меня улепётывала на самокате)))

Вот тут получше видно оформление донышка:
   Донышко вязала по схеме, гуляющей в инете, дальше просто сеточка. Резинку связала рельефными столбиками. "Ирис" ещё из маминых запасов.

Свою работу показываю в галерее "Рукодельное кафе":

1 комментарий:

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*