пятница, 18 марта 2016 г.

Сумка с вышивкой

 
    Такую сумку я сделала давно, это одна из самых первых моих вышивок...
   Я её сшила, выгуляла один раз, а потом положила в шкаф на несколько лет. Не дело! Лучше подарю ;)
   Моя соседка едет летом в Батуми, пусть хотя-бы сумка побывает на море! А мне хоть в кармашек прыгай))) Пока не закончу высшее - совсем не до поездок... И не по финансовым причинам, а потому, что муж берёт отпуск на время моих сессий и ухаживает за нашими малышками.

   Вышивки с обеих сторон на кофейную тему:
               
   Придумала сумку и раскроила сама.
   Где-то на форуме я скидывала описание своего процесса. Сейчас поищу и добавлю сюда. Самой интересно как я тогда писала, насколько это читабельно и перевариваемо ))))

      Вот: ко мне в руки попал кусок невероятно дешёвой и качественной канвы 70*140. Ещё раньше я увидела монохромную ,,Девушку с кофе",очень захотелось вышить,но вешать картину негде...Так и родился замысел). 
       Разрезала ткань пополам(получилось 2 куска 35*140).Складываем их вместе,чтобы выкроить симметричные детали сумки.Основные детали 35*40 с ЦЕЛЬНОКРОЕННЫМИ ручками (шириной 5,длиной-на всю оставшуюся длину ткани-т.е.100).Верхний срез сумки оформляла ,,на глаз"плавными линиями,главное-симметрия.Края ткани не обрабатывала, но вообще желательно (чтобы не осыпались за время вышивания).Делаем вышивку.Чтобы длинные ручки сумки в процессе вышивки не мешали, их можно заколоть булавками, или зашить, подвернув.
       Затем сшиваем боковые стороны(140),вшиваем донышко(я вырезала из остатков овальную деталь шириной 5, длину уточняла уже в процессе втачивания).Для оформления верхних срезов нужно подкроить обтачку.
       Ширина ручки вверху 5 см(по 3,5 от шва,2 см уйдёт на припуски). Ручки уточняла ,,на глаз»-соединила плавной линией точки у основания и вверху).Выкраиваем детали,повторяющие их форму,обтачиваем,выворачиваем.
       Есть там момент,который может показаться затруднительным для начинающих швей-соединение обтачки с ручками.Для того,чтобы это сделать, ручки обтачиваем не до конца,потом сшиваем вместе срезы обтачек и ручек, и только потом зашиваем образовавшиеся дырочки.Извините,если кого запутала.На практике всё сразу прояснится.
       В качестве застёжки использовала магниты.Вставила их,затем втачала подкладку,предварительно обработав карманы на ней (один для мобильного, второй с двумя обтачками на молнии, третий с двумя обтачками на пуговице).
       Все швы в моей сумке настрочены, чтобы предотвратить осыпание.Отделочную строчку сделала до втачивания подкладки самыми толстыми нитками,которые нашлись дома. Вот описание вкратце. Швея меня поймёт. Если какие-то моменты не понятны-спрашивайте).


 
      Почитав своё описание спустя почти 5 лет, я восстановила процесс в памяти. Мне кажется, что всё просто. Для тех, кому не понятно- нужен МК. А раньше я никогда не фотографировала свои процессы так подробно... Так что помочь смогу только советами, если что.

      Фотографии пятилетней давности, сделала только пару новых для подкладки и карманов:
               

               
   Надо было конечно поутюжить сперва)))))
   Петелька на второй фотографии- для брелка с ключами.
   Материалы: основная ткань- канва с каким-то процентом льна, подкладка- хлопок. Все ткани наши, белорусские.
   Длина ручек регулируется завязыванием узла на нужной высоте, т.е. он не только декоративный, но и вполне себе функциональный ;)


 Фух, давно хотела это сделать!

            Вдохновение
          Мастерская
        Рукодельное кафе

13 комментариев:

  1. Якая крутая торбачка! Вельмі прыгожая, стыльная і зручная. А ручкі на вузле і дэкаратыўная строчка мяне проста скарылі.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дзякуй! Вузел- гэта тое, што натхнiла мяне на стварэнне сумкi. Бачыла падобную ў фiльме))).

      Удалить
  2. Красивая получилась.... натуральная)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, твоя сумка такая стильная получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, Наталья, спасибо! Именно такого эффекта я тогда и добивалась: стиль эко, натуральность.

      Удалить
  4. Супер! Таня, буквально на днях нарвалась на вот такую ткань, написано вышивальная. Хомяк заставил купить. Теперь понимаю зачем))) Я, правда не вышиваю. Но вышивает свекровь. Надо искать схему подходящую))) Спасибо!!!

    И когда я всё это собираюсь шить-плести-делать, не знаю, но в закладки сохраняю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, оказывается, почему я пять лет эту сумку в блоге не показывала! Ждала, пока ты ткань купишь!)))
      В Минске продаётся два вида такой канвы: одна мягкая, как тряпочка, вторая пофактурней что-ли, держит форму и не так мнётся. У меня вторая. Но я давно такую не видела в продаже. А может просто редко в магазинах бываю или не обращаю внимания...

      У меня в закладках тоже тьма-тьмущая всего!

      Удалить
  5. Сумочка красивая получилась!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. It's turned out lovely, thanks for sharing. :)

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*