четверг, 3 декабря 2015 г.

СП "Ростомер". Отчёт № 14

                                     

   Попытаюсь как-то погонять пыль, которой покрылся блог за время моей поездки)) Только о чём писать не знаю...
   Сессию сдала. Это хорошо. Одна пересдача была правда, но для заочника это нормально))) Смешно так попалилась со шпорой)))))))))))))))))))))))) Я даже забыла про то, что она у меня есть, бдительный препод поставил минус балл, именно балла мне и не хватило)))) Ладно, моей целью было уехать без хвоста, что я и сделала ;)

   Ростомер... Думала, что во время учёбы смогу что-то сделать, но не вышло... Я не только выбилась из привычного ритма жизни, в котором есть место творчеству, но ещё и никак не могу вклиниться обратно...
    Ничего пока не вышила. Отчётов тоже пока не наблюдаю... Ау!

   Сейчас буду кое-что делать для садика. Нужно помочь с нарядами к утреннику. Потом обязательно ростомер!!! Если первый я сделала примерно за 5 месяцев, то этот уже больше года ковыряю)))



Организационный пост               Шестой...                                              Двенадцатый
Первый отчёт                              Седьмой...                                              Тринадцатый
Второй отчёт                            Восьмой я пропустила
Третий отчёт                               Девятый
Четвёртый отчёт                        Десятый                                                 Оформление
Пятый отчёт                           Одиннадцатый                                              Галерея
                                                                                                                  Наши процессы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*