четверг, 3 сентября 2015 г.

СП "Ростомер". Уже одиннадцатый отчёт.

   Привет)))  Так хочется написать, что я всё вышила, оформила, повесила... Но пока это совсем не так))))))))))))))) Вышивка занимает намного больше того времени, что я запланировала в самом начале...

   Когда были с девочками в деревне я смогла сфотографировать весь ростомер. Тот участок, над которым работаю сейчас- особенно мятый)))
   Осталось этого мишку довышивать и возьмусь за последнего...
 
   А тут ещё сессия... Уже через пару дней уезжаю, но теперь без детей, так что возьму вышивку с собой,- может быть хоть там получится повышивать...

   Пойду теперь в гости к участницам. Проект получился затяжной, поэтому некоторые забывают отметиться  ;)




Первый отчёт                              Седьмой...
Второй отчёт                            Восьмой я пропустила
Третий отчёт                               Девятый
Четвёртый отчёт                        Десятый                                                 Оформление
Пятый отчёт                                                                                                    Галерея
                                                                                                                  Наши процессы

2 комментария:

  1. удачи) пусть остаток вышьется легко)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Приносим свои извинения, что последний отчет по нашему ростомеру не опубликовали. Семейный цейтнот приближается к своей кульминации и в октябре надеемся отчитаться. Удачи на сессии и вышивального вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*